Интернет-магазин с CRM и интеграциями, но без головной боли. Часть 1 из 2.

Множество клиентов, желающих перенести торговлю в интернет, не имеют систем контроля за продажами, аналитических механизмов и учёта клиентов. В основном базой выступает 1С, на которую завязано ценообразование, выставление счетов и контроль за остатками.

Большой ошибкой было бы считать, что CRM решает все проблемы по мановению волшебной палочки, наводит порядок и приносит продажи. Однако, следуя модным тенденциям и веря красивым презентациям, компания подписывается на внедрение ЦРМ. Разумеется, такой подход принесёт пользу далеко не всем. Компании, которые не ставят целью активные продажи посредством «менеджеров», зачастую не требуют ещё одного комплекса для внесения данных. Руководство же, пресытившись красивыми вороночками, постепенно приходит к требованию простых и понятных цифр, выборок и отчётов.

Получить такой механизм и связать его с 1С проще, чем кажется.

Читать далее

Расчёт тарифов перевозки: сложное решение для службы трансфера

Клиентом была поставлена задача создать универсальный расчётный механизм, который бы учитывал следующие особенности:

  1. добавление произвольных точек на карте и перерасчёт расстояния;
  2. тарификация зависит от класса автомобиля и от типа поездки (в одну сторону либо с возвратом);
  3. тарифы должны меняться в зависимости от указанных администратором временных интервалов;
  4. должна быть возможность ручной перезаписи тарифа в конкретную географическую точку;
  5. список объектов представляет собой записи внутри Вордпресса, где на каждый населённый пункт или направление создаётся запись с описанием.

Соответственно, решение должно быть собранным в одну админ-панель и наглядно отображать процесс ценообразования. А посетитель видит маршрут, километраж и стоимость. Всё прозрачно.

Читать далее

Конфигуратор улучшает SEO: практические примеры

Одним из положительных факторов для СЕО является время, проведённое на сайте, а также его взаимодействие с элементами. В идеале такие интерактивные элементы должны помочь маркетинговой активности. Внедрение конфигуратора на сайт — самый простой способ удержать клиента и одновременно показать ему товар под разными углами. Конфигуратор ненавязчиво продемонстрирует широту ассортимента и производственные возможности компании, а видимая персонализация расположит посетителя в вашу пользу.

Читать далее

Дистанционный курс обучение по программе пожарно-технического минимума

Компания ООО ”НЭФОКС ПЛЮС” предоставляет услуги по обеспечению пожарной безопасности для предприятий и организаций.

Было решено разработать дистанционный курс обучение по программе пожарно-технического минимума. Который включает в себя программу ПТМ для работников, ответственных за обеспечение пожарной безопасности в организации, работников, на которых возложены обязанности по проведению противопожарных инструктажей, а также членов ПТК; членов ДПД, ДПК и программу ПТМ для работников, ответственных за подготовку и (или) проведение огневых работ, исполнителей огневых работ; работников, профессиональная деятельность (работа по должности) которых связана с хранением, перемещением, применением ГГ, ЛВЖ, ГЖ, горючих пылей, твердых легковоспламеняющихся веществ и материалов.

Читать далее

Разработка бизнес-процесса для автоматизации создания сделок

При внедрении CRM мы постоянно используем не только базовые функции обработки лидов или учёта сделок. Показатель хорошо работающей системы — удобство для компании при решении всех, даже специфических задач. При внедрении CRM всегда нужно стараться охватить и упростить максимум повседневных функций, а также исключить человеческий фактор. При этом решение должно быть максимально простым.

Описанный здесь пример — как раз из таких. Мы рассмотрим способ автоматизации распределения входящих запросов и контроля за последующими сделками, решённый с помощью бизнес-процесса внутри CRM Bitrix24.

Читать далее

MVP-версия HR-площадки: тестирование бизнес-идеи за копейки

Заказчик обратился с интересной идеей: создать площадку резюме медицинских специалистов с возможностью фильтрации «на лету» по сфере деятельности, опыту и полу. Внутри прилагается CV в формате PDF. Посетитель может отобрать нескольких кандидатов и отправить заявку администратору сайта.

Данная площадка должна была в боевом режиме изучить спрос на услуги медицинских специалистов из стран СНГ в странах арабского мира. Соответственно, не было ни времени, ни необходимости разрабатывать специальную площадку с нуля или подключать сложное решение.

Читать далее

Комплексная ERP-система для ООО «ДРАЙВ»

ООО «ДРАЙВ» — крупная организация в сфере медицинского оборудования, основной профиль — производство, продажа и сервис рентгеновского оборудования по всей стране. Большое количество самого разного оборудования в различных медучреждениях Беларуси, широкая номенклатура запчастей, необходимость быстрого реагирования — одни из немногих трудностей, с которыми сталкивался производственный отдел компании.

После череды личных встреч с руководителями профильных отделов, было решено разработать с нуля ERP/CRM-систему с интеграцией с 1С. Интеграция с 1С вышла достаточно глубокой, поскольку вся текущая база уже была собрана в ней, и 1С активно используется внутри компании.

Читать далее