Комплексная ERP-система для ООО «ДРАЙВ»

ООО «ДРАЙВ» — крупная организация в сфере медицинского оборудования, основной профиль — производство, продажа и сервис рентгеновского оборудования по всей стране. Большое количество самого разного оборудования в различных медучреждениях Беларуси, широкая номенклатура запчастей, необходимость быстрого реагирования — одни из немногих трудностей, с которыми сталкивался производственный отдел компании.

После череды личных встреч с руководителями профильных отделов, было решено разработать с нуля ERP/CRM-систему с интеграцией с 1С. Интеграция с 1С вышла достаточно глубокой, поскольку вся текущая база уже была собрана в ней, и 1С активно используется внутри компании. Итак, бизнес-логика системы следующая:

  1. Регистрация и создание личного кабинета клиента. Клиент — учреждение здравоохранения — регистрируется в сервисе, и при регистрации выбирает себя из списка, предоставленного 1С. Это нужно для того, чтобы регистрировать только те организации, в которых используется оборудование компании.
  2. По завершении регистрации клиент в личном кабинете видит список своего оборудования (список получен из 1С), а также прикреплённые договоры на обслуживание каждой единицы. Если договор на обслуживание заключен, клиент может отправить запрос на сервис данного оборудования.
  3. Запрос поступает в 1С и там обрабатывается — к заказу прикрепляются исполнители и ориентировочное время исполнения; эта информация тут же поступает в список заявок в личном кабинете клиента. Таким образом, клиент всегда знает, кто обработал его заявку, кого и когда ждать в гости.
  4. Завершив работы на объекте, инженеры тут же закрывают задачу с интерфейса на мобильниках, и информация попадает в отчёт, вместе с географической позицией инженера.
  5. По завершении работы клиенту предлагается оценить инженеров по 4-м параметрам по 5-балльной шкале, оценка заносится во внутренние отчёты системы и попадает на сайт компании в раздел Наша Команда для конкретного исполнителя.
  6. Оператор видит открытые и закрытые заявки, а также время и место закрытия каждой заявки.

Система была внедрена в феврале 2016 года, на момент написания данного текста итоги следующие:

  • более 900 обработанных заявок;
  • почти 20000 выполненных работ;
  • 0 потерянных заявок;
  • 0 листов бумаги, ни одной капли чернил принтера;
  • глубокая аналитика работы сервисной службы.