Компания «Эксперт» — крупный игрок в сфере разработки проектов по экологии в России. На момент начала сотрудничества компания использовала CRM-систему Мегаплан для отдела продаж, а также BPM-сервис Asana для контроля отдела производства. Задачей стало объединить базы двух систем и создать одну супер-систему для работы всей организации, снабдив всеми возможными интеграциями. Получилось круто.
Новая система получила расширенный контур по работе с лидами: быстрый интерфейс создания и поиск, необходимые поля и отчётные данные. Были также разработаны API-шлюзы для создания лидов на основе запросов из множественных источников, будь то сайт или обращение по WhatsApp.
Был отстроен бизнес-процесс по работе с обращениями. Цепочка Лид — Коммерческое Предложение — Договор — Производство стала простой, наглядной и максимально гибкой.
Работа производственных отделов стала гораздо более наглядной. Теперь существуют уведомления о сроках и особенностях задач для исполнителей, как в браузере, так и в мессенджерах. Все статусы прозрачны для начальника отдела продаж. Также не обошлось без калькулятора заработных плат и индивидуальной статистики исполнителей.
Руководство компании получило все необходимые данные для контроллинга (управление на основе цифр). В реальном времени видна нагрузка по каждому менеджеру в отделе продаж, статистика по задачам и их статусам, данные о задолженностях.
Система широко использует сторонние интеграции. В 1С мы передаём данные о договорах, счетах и контрагентах, а 1С передаёт нам данные о поступивших платежах. Таким образом, менеджеры всегда видят актуальные данные и оперативно управляют производством. Система также интегрирована с двумя АТС компании, а также с мобильной АТС. Лиды также поступают с сайтов через Jivosite и формы, а также из WhatsApp (сервис SMS Визитка).
Был создан функционал личного кабинета для клиентов компании, где они, введя логин-пароль, видят всю информацию о своих заказах и могут скачать выложенные разработчиками документы, удобно сортированные по годам отчётности. Также существует интеграция с емэйл-сервером компании, чтобы рассылать клиентам отчёты о производстве работ.
Нельзя забывать и про отдельно подготовленные и корректно проинтегрированные в новую систему импорты данных из обоих предыдущих систем. Были проимпортированы клиенты, задачи и статусы в связке с исполнителями.
Конечно же, все действия сопровождаются записью в журнал изменений сущностей. И для пущей информированности, все элементы системы снабжены чатами.
Руководство компании получило полный контроль, удобство и бесконечный простор для кастомизации полученного CRM-решения. Работы не прекращаются до сих пор, на данный момент производится разработка автоматического конструктора экологических отчётов с собственной базой данных.