MVP в эпоху удалёнки — CRM и сервис для авторов научных работ

Во время пандемии, когда все сидят по домам, лучше всего постараться переориентироваться под удалённую работу. Мои клиенты решили быстро попробовать создать сервис для авторов научных работ. Эти исполнители, как правило, работают удалённо и в обычное время, поэтому глобальный карантин не затронул их деятельность.

Нам предстояло в кратчайшие сроки разработать CRM-систему и сервис для исполнителей научных работ под заказ. Администрация размещает в системе заказы в различных рубриках, а исполнители просматривают их и подают свои ценовые предложения. Администратор распределяет заказы между исполнителями и контролирует рабочие процессы.

Основные функции системы:

  • подробный рубрикатор работ для исполнителей;
  • простая регистрация в системе;
  • выставление предложений исполнителем, выбор лучшего предложения;
  • возможность отказа от каких-либо работ, со статистикой отказов;
  • подробная статистика по авторам: сколько выполнил работ, сколько отказов, сколько заработал денег…
Отображение списка задач в работе.

Обязательный компонент системы — CRM-подобные стадии заказа:

  • поступил,
  • на оценке,
  • передан в работу исполнителю,
  • отправлен на доработку (по причине…),
  • принят администрацией,
  • оплачен.

Обо всех новых заказах и стадиях выполняемых им заказов исполнитель уведомлён по е-мэйлу.

Личный кабинет пользователя, вид для администратора CRM.

Контур исполнителей предполагался максимально простым, чтобы не запутывать тех, кто не очень хорошо владеет компьютером. Базовая аутентификация, везде подсказки и удобная встроенная валидация, минимум полей.

Основной упор системы — анализ и статистика исполнителей. Администратор всегда видит, кто берёт какие работы, кто подаёт завышенные предложения, какие рубрики популярны, а какие нет. Поскольку исполнителей оказалось очень много даже на старте проекта, потребовался функционал для отсеивания «балластных» исполнителей, а также тех, кто давно не входил в систему. Благодаря datatables, у нас есть удобный механизм сортировки и поиска. Менеджер видит «обезличенный» вариант CRM, в котором есть только идентификаторы исполнителей.

Список исполнителей со статистикой по заказам.

Данная разработанная с нуля CRM-система оказалась быстрой, удобной и предельно простой в работе. На момент написания этого текста (апрель 2020г.) ежедневно через систему проходит до 100 заказов, которые с лёгкостью обрабатывает один менеджер в свободное время.

В итоге, за весьма короткий срок у клиента появилось новое направление бизнеса, под которое был разработан лендинг и запущена контекстная реклама.



Игорь Балькин
Автор: Игорь Балькин. Веб-разработчик с 2001 года. Разработчик сайтов на WordPress, CRM и веб-приложений. Минск, Беларусь. Контактная информация.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать HTML-тэги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>