Разработка CRM

Моя студия занимается проектированием, дизайном, разработкой и поддержкой корпоративных систем взаимодействия с клиентами (CRM) и управления ресурсами предприятия. В основном мы разрабатываем уникальные отраслевые решения в тех случаях, когда готовые продукты не могут обеспечить необходимый набор компонентов.

 

Отличия готовой CRM от индивидуальной

Готовые решения ориентированы в основном на работу с клиентами и поэтапную конверсию лидов, а также на документооборот отдела продаж (коммерческие предложения, счета, акты и т.п.). Вы наглядно видите статусы заказов, эффективность работы менеджеров, общую активность бизнеса. В качестве готового решения мы внедряем Битрикс24, моя студия — официальный партнёр 1С-Битрикс.

 

Внедрение корпоративной CRM

Наш профиль — разработка CRM/ERP-систем под ключ для производственных предприятий и компаний в сфере услуг. Мы осуществляем полный цикл разработки и внедрения программного продукта, начиная с построения бизнес-процессов и заканчивая технической поддержкой. По сравнению с готовыми коробочными продуктами, ваша система разрабатывается и настраивается исключительно исходя из специфики вашего бизнеса. Благодаря этому работать удобнее, интеграция теснее, эффективность выше.

 

Функционал CRM-системы

В стандартный набор функций при внедрении CRM-системы на предприятии включены:

  • Интеграция с сайтом и формами обратной связи. При запросе лид создаётся автоматически, назначается ответственное лицо.
  • Управление счетами и сделками, контроль за их выполнением.
  • Управление списком компаний и контактами. Модуль необходим при наличии большого количества клиентов.
  • Воронка продаж. Один из самых удобных инструментов для оценки эффективности работы отдела продаж.
  • Формирование отчетов, которое происходит в автоматизированном режиме.

В расширенный набор функций CRM-системы включены следующие модули:

  • Интеграция с 1С-Бухгалтерией. Возможна как простая, так и полная интеграция, в зависимости от конфигурации 1С.
  • Телефония и видеозвонки, интеграция с офисной АТС или другими решениями.
  • Интеграция с любыми внешними приложениями. Это позволяет использовать CRM-систему максимально эффективно и значительно повысить уровень продаж предприятия.