MVP-версия HR-площадки: тестирование бизнес-идеи за копейки

Заказчик обратился с интересной идеей: создать площадку резюме медицинских специалистов с возможностью фильтрации «на лету» по сфере дейтельности, опыту и полу. Внутри прилагается CV в формате PDF. Посетитель может отобрать нескольких кандидатов и отправить заявку администратору сайта.

Данная площадка должна была в боевом режиме изучить спрос на услуги медицинских специалистов из стран СНГ в странах арабского мира. Соответственно, не было ни времени, ни необходимости разрабатывать специальную площадку с нуля или подключать сложное решение.

Нашим решением данной задачи стал WordPress с подключенным WooCommerce и базовым модулем для отправки сообщений с сайта. Таким образом, «товары» превратились в CV и приняли все необходимые атрибуты для фильтрации (область медицины, пол, опыт и т.п.) — в таком виде набор параметров изменяется за считанные минуты. Это здорово сэкономило время когда, ввиду арабской специфики, стало необходимо явно указывать пол доктора.

Как товары попадают в корзину, так же и CV отбирались в «Мои CV» — интерфейс корзины лишился кнопки «оформить заказ», отображение количества и стоимости также ушли. Вместо этого в сайдбаре обосновалась CF7 — форма обратной связи, которая отсылала администратору сообщения от заинтересованных работодателей (имя, координаты, данные отобранных специалистов).

Интерфейс администратора «магазина» не изменился — разве что «товары» стали «специалистами» и так далее. Менять атрибуты, добавлять новые данные и всячески работать с базой по-прежнему удобно и быстро.

Бизнес-модель оказалась удачной, и созданный за пару часов сайт дал работу массе квалифицированных специалистов из стран бывшего СССР.