ООО «ДРАЙВ» — крупная организация в сфере медицинского оборудования, основной профиль — производство, продажа и сервис рентгеновского оборудования по всей стране. Большое количество самого разного оборудования в различных медучреждениях Беларуси, широкая номенклатура запчастей, необходимость быстрого реагирования — одни из немногих трудностей, с которыми сталкивался производственный отдел компании.
После череды личных встреч с руководителями профильных отделов, было решено разработать с нуля ERP/CRM-систему с интеграцией с 1С. Интеграция с 1С вышла достаточно глубокой, поскольку вся текущая база уже была собрана в ней, и 1С активно используется внутри компании.
Итак, бизнес-логика системы следующая:
- Регистрация и создание личного кабинета клиента. Клиент — учреждение здравоохранения — регистрируется в сервисе, и при регистрации выбирает себя из списка, предоставленного 1С. Это нужно для того, чтобы регистрировать только те организации, в которых используется оборудование компании.
- По завершении регистрации клиент в личном кабинете видит список своего оборудования (список получен из 1С), а также прикреплённые договоры на обслуживание каждой единицы. Если договор на обслуживание заключен, клиент может отправить запрос на сервис данного оборудования.
- Запрос поступает в 1С и там обрабатывается — к заказу прикрепляются исполнители и ориентировочное время исполнения; эта информация тут же поступает в список заявок в личном кабинете клиента. Таким образом, клиент всегда знает, кто обработал его заявку, кого и когда ждать в гости.
- Завершив работы на объекте, инженеры тут же закрывают задачу с интерфейса на мобильниках, и информация попадает в отчёт, вместе с географической позицией инженера.
- По завершении работы клиенту предлагается оценить инженеров по 4-м параметрам по 5-балльной шкале, оценка заносится во внутренние отчёты системы и попадает на сайт компании в раздел Наша Команда для конкретного исполнителя.
- Оператор видит открытые и закрытые заявки, а также время и место закрытия каждой заявки.
Система была внедрена в феврале 2016 года, на момент написания данного текста (июль 2018) итоги следующие:
- более 1000 обработанных заявок;
- почти 20000 выполненных работ;
- 0 потерянных заявок;
- 0 листов бумаги, ни одной капли чернил принтера;
- глубокая аналитика работы сервисной службы.