Моя студия занимается проектированием, дизайном, разработкой и поддержкой корпоративных систем взаимодействия с клиентами (CRM), аналитических систем и управления ресурсами предприятия. В основном мы разрабатываем уникальные отраслевые решения в тех случаях, когда готовые продукты не могут обеспечить необходимый набор компонентов.
Под CRM мы понимаем не только непосредственно Систему управления взаимоотношений с клиентами (это расшифровка аббревиатуры CRM с английского), но и любую Систему для управления, автоматизации и аналитики вашего клиентоориентированного бизнеса.
Внедрение корпоративной CRM
Наш профиль — разработка CRM-системы под заказ для производственных предприятий и компаний в сфере услуг. Мы осуществляем полный цикл разработки и внедрения программного продукта, начиная с построения бизнес-процессов и заканчивая технической поддержкой. По сравнению с готовыми коробочными продуктами, ваша система разрабатывается и настраивается исключительно исходя из специфики вашего бизнеса. Благодаря этому работать удобнее, интеграция теснее, эффективность выше.
Ознакомьтесь с информацией:
- Этапы разработки CRM
- Цены и сроки разработки
- Покупка или разработка? Экономические выгоды разработки собственной CRM
- Используемые технологии
Отличия готовой CRM от индивидуальной
Готовые решения ориентированы в основном на работу с клиентами и поэтапную конверсию лидов, а также на документооборот отдела продаж (коммерческие предложения, счета, акты и т.п.). Вы наглядно видите статусы заказов, эффективность работы менеджеров, общую активность бизнеса. В качестве готового решения мы рекомендуем Битрикс24, моя студия — официальный партнёр 1С-Битрикс.
Узнать про внедрение бесплатной Битрикс24!
Функционал CRM-системы
В стандартный набор функций при внедрении CRM-системы на предприятии включены:
- Интеграция с сайтом и формами обратной связи. При запросе лид создаётся автоматически, назначается ответственное лицо.
- Управление счетами и сделками, контроль за их выполнением.
- Управление списком компаний и контактами. Модуль необходим при наличии большого количества клиентов.
- Воронка продаж. Один из самых удобных инструментов для оценки эффективности работы отдела продаж.
- Формирование отчетов, которое происходит в автоматизированном режиме.
В расширенный набор функций CRM-системы включены следующие модули:
- Интеграция с 1С-Бухгалтерией. Возможна как простая, так и полная интеграция, в зависимости от конфигурации 1С.
- Телефония и видеозвонки, интеграция с офисной АТС или другими решениями.
- Интеграция с любыми внешними приложениями. Это позволяет использовать CRM-систему максимально эффективно и значительно повысить уровень продаж предприятия.