Предлагаем услуги динамической подмены содержимого сайта в зависимости от источника перехода посетителя. Вы сможете оперативно понимать, каких посетителей приносит любой рекламный канал.
Как это работает?
- Мы формируем группы контактных данных, которые будем использовать в зависимости от источника. Это может быть номер телефона, емэйл, мессенджеры… Если вам в основном звонят, то вам потребуется столько номеров телефона, сколько вы хотите выделить источников.
- Также при необходимости мы формируем правила замены иного контента на сайте в зависимости от источника.
- Мы настраиваем CRM так, чтобы она могла сохранять и отображать источник посетителя. Посмотрите, например, как мы связали jivosite и bitrix24.
- Мы вносим небольшие изменения в сайт, чтобы он отображал нужную группу контактных данных при соответствующем источнике перехода посетителя.
- Ваши менеджеры обрабатывают входящие заявки и записывают их источник в CRM или иное средство учёта.
Какие источники переходов (каналы) можно отследить?
- Прямые переходы (органическая выдача по SEO) с указанием поисковой машины (Яндекс / Гугл).
- Контекстная реклама с указанием источника (Директ / Адвордс / реклама в Инстаграме и т.п.).
- Емэйл-рассылки.
- Реферальные ссылки.
- Ссылки с других сайтов.
Количество условий для подмены содержимого может быть любым! Соответственно, вы можете формировать те условия, которые вам необходимы.
Пример подмены контента с колл-трекингом
- Вы общаетесь с клиентами через формы обратной связи и jivosite. Вы пользовались только органической поисковой выдачей (SEO).
- Вам захотелось потратить деньги на контекстную рекламу в Яндексе и Гугле, и вы хотите отследить количество и качество привлечённых посетителей, а также их конверсию.
- Мы вносим небольшие изменения в сайт, возможно настраиваем CRM.
- ???
- Теперь вы видите, сколько и каких клиентов перешло с каждого рекламного канала, а также можете вычислить стоимость лида.
Ещё один пример подмены контента с колл-трекингом
- Предположим, у вас есть лендинг, посвящённый разработке сайтов в Беларуси. Заголовок этого лендинга — «Разработка сайтов в Беларуси!»
- Вы даёте контекстную рекламу Адвордс на этот лендинг, одним из ключевых слов которой является «разработка сайтов гродно». Для Гродно у вас свой менеджер со своим номером телефона.
- Мы вносим необходимые изменения в ваш сайт.
- ???
- Теперь тем, кто ищет в Гугле «разработка сайтов гродно» и попадает на ваш лендинг, отображается номер телефона вашего гродненского менеджера, а заголовок гласит «Разработка сайтов в Гродно!»