Помогаем продовать рыбов. CRM+склад+интеграции для онлайн-магазина морепродуктов

Большинство моих клиентов — сервисные организации и промышленные предприятия, поэтому было особенно интересно после долгого перерыва поработать с розничной торговлей. Компания DiCarpio выбрала меня в качестве поставщика кастомного CRM-решения и интеграционных механизмов. Результат устроил всех! Получилась отличная ЦРМ-система с расширенной бизнес-аналитикой, складским модулем и интеграцией с сайтом.

Для операторов был разработан простой блок на одной странице, который сочетает:

  • перечень входящих заказов
  • клиентскую базу с поиском
  • каталог товаров с рубрикатором и поиском
  • панель формирования заказа
  • чат с клиентом (при поступлении заказа из соцсетей)
Так выглядит панель для операторов. Всё на своих местах.

Элементы прохождения заказа через этапы также подробно расписаны во вкладке Заказы, здесь всё как у всех: принял — подтвердил — взвесил — скорректировал — отправил — доставил. Все важные действия сопровождаются эсэмэсками.

Склад получился по-настоящему наглядный. Можно следить за остатками и прогнозировать закупки, а также следить за сроком годности скоропортящегося товара.

Показываем всех рыбов и все данные по ним. Кросивое.

Но оператору доступна только верхушка айсберга. Настоящее веселье начинается при входе в CRM под логином Владельца. Ему доступна подробнейшая аналитика по товарам, заказам и, разумеется, деньгам. Мы ведь продаём, а не просто показываем.

Аналитика даёт данные относительно частоты продаж по регионам, дням недели, товарам и их рубрикам, акционным дням и т.п. Настоящий подарок для маркетолога!

Живой Пульс системы продаж, с наглядным отображением наиболее активных дней недели (чтобы было понятно, когда давать рекламу и как планировать логистику).

Финансовая аналитика также присутствует в полном объёме: ABC-анализ, маржинальность, оборачиваемость… И всё это с возможностью фильтрации по дате, по товару или категории… Круто, да?

Цифры левые

В итоге получился удобный и мощный инструмент с неограниченным потенциалом роста. Заказчики CRM получили возможность управлять бизнесом и строить прогнозы на основе цифр.



Игорь Балькин
Автор: Игорь Балькин. Веб-разработчик с 2001 года. Разработчик сайтов на WordPress, CRM и веб-приложений. Минск, Беларусь. Контактная информация.

Прокомментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать HTML-тэги и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>