Большинство моих клиентов — сервисные организации и промышленные предприятия, поэтому было особенно интересно после долгого перерыва поработать с розничной торговлей. Компания DiCarpio выбрала меня в качестве поставщика кастомного CRM-решения и интеграционных механизмов. Результат устроил всех! Получилась отличная ЦРМ-система с расширенной бизнес-аналитикой, складским модулем и интеграцией с сайтом.
Для операторов был разработан простой блок на одной странице, который сочетает:
- перечень входящих заказов
- клиентскую базу с поиском
- каталог товаров с рубрикатором и поиском
- панель формирования заказа
- чат с клиентом (при поступлении заказа из соцсетей)
Элементы прохождения заказа через этапы также подробно расписаны во вкладке Заказы, здесь всё как у всех: принял — подтвердил — взвесил — скорректировал — отправил — доставил. Все важные действия сопровождаются эсэмэсками.
Склад получился по-настоящему наглядный. Можно следить за остатками и прогнозировать закупки, а также следить за сроком годности скоропортящегося товара.
Но оператору доступна только верхушка айсберга. Настоящее веселье начинается при входе в CRM под логином Владельца. Ему доступна подробнейшая аналитика по товарам, заказам и, разумеется, деньгам. Мы ведь продаём, а не просто показываем.
Аналитика даёт данные относительно частоты продаж по регионам, дням недели, товарам и их рубрикам, акционным дням и т.п. Настоящий подарок для маркетолога!
Финансовая аналитика также присутствует в полном объёме: ABC-анализ, маржинальность, оборачиваемость… И всё это с возможностью фильтрации по дате, по товару или категории… Круто, да?
В итоге получился удобный и мощный инструмент с неограниченным потенциалом роста. Заказчики CRM получили возможность управлять бизнесом и строить прогнозы на основе цифр.