Зачастую компании, которым требуются it-услуги или разработки в сфере онлайн-коммерции, при поиске подрядчиков вынуждены уповать на удачу и сарафанное радио. Причин тому несколько, но самое главное — подрядчик выбирается на основе факторов, не подразумевающих профессионализм. К сожалению, ситуация в поиске такова, что на виду хорошие продавцы, а не специалисты. Фактически это означает, что, придя на овощной рынок, вы будете покупать помидоры у самой громкоголосой и ярко разодетой торговки. На вкус вы их попробуете только дома.
Не нужно воспринимать айти-бизнес как нечто неземное и лишённое общечеловеческих недостатков. Здесь, как и в любой другой отрасли, есть место безграмотности, очковтирательству и банальной лени. Вашим незнанием будут пользоваться. Вам покажут красивую картинку и прочитают захватывающий сценарий. Вы кликнете на дорогую рекламу, купитесь на фальшивые отзывы и накрученные звёзды. Вам пообещают взрывное увеличение продаж и вселенское доминирование на рынке. Итог, к сожалению, далеко не всегда будет соответствовать заявленному. В общем, всё как всегда.
При заказе услуг в сфере онлайн-коммерции нужно понимать, что продавцы услуг и их исполнители — как правило, совершенно различные структуры, с разными задачами. Маловероятно, что «боли» именно вашего бизнеса будут приняты во внимание. С другой стороны, некорректно ожидать от клиента полного понимания картины происходящего с технической точки зрения — иначе зачем ему нанимать специалистов?
Я предлагаю услуги своей Студии в качестве службы заказчика it-решений. Вы можете использовать мой опыт и знания для правильной постановки задач и планомерного движения к цели, не отвлекаясь на технические аспекты. На вашей стороне будет знающий специалист, заинтересованный в вашей прибыли.
Основные задачи, которые решает служба заказчика:
- Анализ потребностей бизнеса;
- Проведение переговоров с потенциальными подрядчиками, запрос и анализ коммерческих предложений;
- Определение договорной ответственности подрядчика;
- Контроль и аудит деятельности it-подрядчика.
Услуги службы заказчика подойдут, если вы собираетесь:
- заказать SEO-услуги;
- выбрать готовое CRM-решение для внедрения;
- разработать сайт или интернет-магазин;
- внедрить онлайновые механизмы в бизнес-процессы;
- просчитать модели развития бизнеса в интернете.
Используя мою службу заказчика, вы сможете сэкономить деньги на невостребованных услугах.
Свяжитесь со мной, мы договоримся.