Первый этап. Изучение.
Для того, чтобы ваша CRM-система была удобная и приносила пользу, мне потребуется максимум информации на старте. Как правило, помогает выезд к клиенту в офис или на производство с целью изучения рабочих процессов и текущей ситуации с используемыми инструментами.
После изучения вашего бизнеса и описания пожеланий я готовлю ориентировочное Техническое задание и формирую стоимость разработки CRM.
Второй этап. Планирование.
После оформления договорных отношений мы приступаем к проектировке Системы. На данном этапе разрабатывается и формализуется:
- Бизнес-логика;
- Схема интерфейса (прототипы);
- Разбиение на модули;
- Схема базы данных с наборами сущностей.
То есть, по завершении планирования вы получаете описание алгоритмов и процессов внутри будущей Системы. Также вы увидите макеты внешнего вида с проработкой различных сценариев для операторов. И на этом этапе мы определяемся с очерёдностью модулей — возможно, какие-то функции Системы необходимы уже вчера, а другие могут подождать.
Третий этап. Разработка.
Мы реализуем проект, поэтапно вводя в эксплуатацию различные модули.
Мы стараемся идти малыми шагами: выпускать работающие элементы функционала чаще и раньше, чтобы проверить их на практике и оттестировать в реальной жизни. То есть вы получаете небольшой, но работающий функционал буквально через несколько недель после начала разработок, проверяете его в деле и сразу даёте обратную связь.
Четвёртый этап. Внедрение.
На финальных стадиях реализации мы начинаем реальную работу с Системой. За вашим предприятием закрепляется наш специалист, с которым вы взаимодействуете по части доработок и изменений. Мы обучаем ваших сотрудников работе с Системой. Также на данном этапе мы осуществляем интеграцию с имеющимися у вас на предприятии программными комплексами, такими как 1С или СУБД Access.
Итоговый этап.
Вне зависимости от того, на каких условиях мы с вами сотрудничаем, у вас есть 1 год гарантии на разработанную Систему, а также 2 месяца бесплатных негарантийных изменений и доработок. Если в процессе работы с CRM ваши сотрудники попросят какое-либо улучшение, которое не было учтено в Техническом задании, — оно реализуется бесплатно.