Первый этап. Изучение.

Для того, чтобы ваша CRM-система была удобная и приносила пользу, мне потребуется максимум информации на старте. Как правило, помогает выезд к клиенту в офис или на производство с целью изучения рабочих процессов и текущей ситуации с используемыми инструментами.

После изучения вашего бизнеса и описания пожеланий я готовлю ориентировочное Техническое задание и формирую стоимость разработки CRM.

 

Второй этап. Планирование.

После оформления договорных отношений мы приступаем к проектировке Системы. На данном этапе разрабатывается и формализуется:

  1. Бизнес-логика;
  2. Схема интерфейса (прототипы);
  3. Разбиение на модули;
  4. Схема базы данных с наборами сущностей.

То есть, по завершении планирования вы получаете описание алгоритмов и процессов внутри будущей Системы. Также вы увидите макеты внешнего вида с проработкой различных сценариев для операторов. И на этом этапе мы определяемся с очерёдностью модулей — возможно, какие-то функции Системы необходимы уже вчера, а другие могут подождать.

 

Третий этап. Разработка.

В работе мы используем наиболее подходящие нам элементы из современных методик, такие как канбан и SCRUM.

Мы реализуем проект, поэтапно вводя в эксплуатацию различные модули.

Мы стараемся идти малыми шагами: выпускать работающие элементы функционала чаще и раньше, чтобы проверить их на практике и оттестировать в реальной жизни. То есть вы получаете небольшой, но работающий функционал буквально через несколько недель после начала разработок, проверяете его в деле и сразу даёте обратную связь.

 

Четвёртый этап. Внедрение.

На финальных стадиях реализации мы начинаем реальную работу с Системой. За вашим предприятием закрепляется наш специалист, с которым вы взаимодействуете по части доработок и изменений. Мы обучаем ваших сотрудников работе с Системой. Также на данном этапе мы осуществляем интеграцию с имеющимися у вас на предприятии программными комплексами, такими как 1С или СУБД Access.

 

Итоговый этап.

Вне зависимости от того, на каких условиях мы с вами сотрудничаем, у вас есть 1 год гарантии на разработанную Систему, а также 2 месяца бесплатных негарантийных изменений и доработок. Если в процессе работы с CRM ваши сотрудники попросят какое-либо улучшение, которое не было учтено в Техническом задании, — оно реализуется бесплатно.