Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений над поиском Яндекс или Google.
Виды работ по контекстной рекламе
- Анализ ниши и конкурентов. Позволяет рассчитать предварительный бюджет на рекламную кампанию, выбрать эффективную стратегию показов объявлений.
- Создание объявлений для рекламы. Под каждый поисковый запрос создается объявление. Для средне- и высококонкурентных сфер обычно создается от 1000 объявлений.
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords.
- Управление рекламными кампаниями. Выбор наиболее эффективных стратегий рекламных показов, работа со ставками цен на клик.
- Доработка рекламных кампаний. Включает в себя глубокий анализ рекламы с помощью средств Яндекс Метрики и Google Analytics, работу над повышением качества и кликабельности объявлений, работу с «минус-словами».
Преимущества контекстной рекламы
- Результаты с первого дня запуска рекламы. Сразу после запуска рекламной кампании начинаются показы объявлений в поисковых системах.
- Большой процент целевой аудитории. Пользователи переходят на сайт по конкретным точным запросам.
- Возможность планирования бюджета. Оплачиваются не показы в поиске, а количество переходов.
- Настройка ремаркетинга и ретаргетинга. Реклама показывается пользователям, уже посетившим Ваш сайт.
- Быстрое внесение изменений в рекламную кампанию. Особенно актуально для компаний с сезонными видами деятельности.
Как мы работаем
Анализируем нишу и конкурентов. На основании анализа рассчитываем предварительный бюджет на рекламу. После этого создаем рекламные объявления под определенные запросы (обычно более 1000). Запускаем рекламу в поиске Яндекса и Google, а также в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Рекламная кампания дает результаты уже после первого дня запуска, значительно увеличивается количество переходов целевой аудитории на Ваш сайт.