Я нарисовал схему работы систем, которые разрабатывает моя Студия. Мы закрываем максимальный объём услуг, от клиента до бизнеса.

  1. Начнём с привлечения клиентов на сайт. Мы строим сайт с учётом требований SEO и в дальнейшем работаем с продвиженцами как технические исполнители. Наши партнёры приводят людей по контекстной рекламе.
  2. Разработанный продающий сайт-каталог товаров или сервисов имеет вспомогательные механизмы, например онлайн калькулятор стоимости или механизм оплаты картой.
  3. Мы сопровождаем, модернизируем и оказываем техническую поддержку сайта, чтобы он не терял актуальность.
  4. Сайт интегрирован с CRM, где отражается взаимодействие с клиентами. Менеджеры сразу видят запросы с сайта и оперативно реагируют. Вся история прозрачна и видна администрации.
  5. Предложения на сайте интегрированы с базой предприятия (склад или услуги), откуда берутся актуальные цены и параметры позиций.
  6. Вся информация стекается в аналитическую систему, где руководство осуществляет контроллинг — управление на основе цифр. Контроллинг спасёт бизнес, про него я скоро напишу статью.
  7. Планировщик задач связан с CRM и отображает управленческие и внутренние задачи. В итоге все знают, что делать.

или ознакомьтесь с информацией: